Перейти к содержимому

- - - - -

Составлю программу

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 866

#161 Ромалэ

Ромалэ

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2009 - 20:18

Здравствуйте!вот подскажите мне пожалуйста!я занимаюсь бодибилдингом 5 лет,все нормально,руки 40 см,ноги,плечи это все нормально,но у меня прикратился рост мышечной массы,я перепробовал разные гейнеры,может стоит пробовать протеин?как вы считаете или продолжать пить гейнер.мой вес 80кг на 183 роста

#162 shtusha

shtusha

Заслуженный

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 851 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2009 - 05:59

Просмотр сообщенияРомалэ сказал:

Здравствуйте!вот подскажите мне пожалуйста!я занимаюсь бодибилдингом 5 лет,все нормально,руки 40 см,ноги,плечи это все нормально,но у меня прикратился рост мышечной массы,я перепробовал разные гейнеры,может стоит пробовать протеин?как вы считаете или продолжать пить гейнер.мой вес 80кг на 183 роста
Здравствуй.Если гейнеры не помогают,то протеин уж точно не поможет.Насколько я помню ранее  ты писал, что силовые показатели растут, значит ошибка в питании.Сколько раз в день ты ешь? Прибавь ещё один приём пищи,но только не какой нибудь перекус,а нормальную еду. Когда то тоже была такая проблема май вес остановился на 84кг и всё,так пришлось питаться 6-7 раз в день,а некоторым людям(особо худощавым) советуют питаться 8 раз в день.Питайся продуктами которые содержат большое количество белков и углеводов.Мне тогда здорово помогли каши особенно Геркулес сваренная на молоке,даже готовить пришлось научится,так как моя жена не докладывала нужное количество ингредиентов во время готовки.
И избегай всякого рода супчиков от них пользы мало.
Вот в помощь http://soft.cnews.ru...or_bodibilders/

#163 Ромалэ

Ромалэ

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2009 - 19:37