Обсуждение трёхдневной программы на массу от shtusha
Отправлено 03 Июнь 2011 - 16:14
Отправлено 03 Июнь 2011 - 16:20
Начал заниматся по Вашей программе, занимаюсь где-то два месяца. До этого занимался по разным программам, в том числе и по Фадееву. Последняя была достаточно насышенная упражнениями (до 5-6 в день). Перешел на Ваше, сократив время между подходами с 3-4 минут до 1-1,5. По всем упражнениям кроме жима лежа рабочий вес стабильно растет. Жим лежа - с каждым разом хуже и хуже. Если в начале я делал два подхода 85х6, то сейчас 80Х7 и 80х4. Так же упал общий вес - не сильно, но факт(взвешиваюсь каждое занятие). При этом не могу сказать что халтурю - ощущение усталости после тренировки есть. С чем это может быть связано?
По предидущей программе делал четыре подхода 80Х8, уже перешел на 4 по 85х6.
Сокращение отдыха скоро скажется на общих результатах и не лучшим образом.
Трудно судить по жиму об общей силе. Выложите свои результаты, вес и рост.
А так же необходима информация о количестве приёмов пищи и её качестве.
Отправлено 03 Июнь 2011 - 16:20
Отправлено 03 Июнь 2011 - 16:51
Отправлено 03 Июнь 2011 - 16:53
Отправлено 03 Июнь 2011 - 23:17
Отправлено 03 Июнь 2011 - 23:20
[blue]Среда[/blue]-Брусья Качаем исключительно тритепс или с наклоном вперёд что бы подключалась грудь?
[blue]Пятница[/blue]-Жим стоя Жмём перед собой или за голову?
[blue]Пятница[/blue]-Тяга штанги к подбородку Тянем широким хватом до груди?видел на ютубе что если задерать выше то подключается трапеция.
[blue]Понедельник[/blue]-Жим узк. хватов Если не ошибаюсь он делается тоже двумя способами? 1н-локти в доль себя а 2й локти разводишь Если я не прав меня надо срочно поправить
Отправлено 05 Июнь 2011 - 11:57
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Отправлено 06 Июнь 2011 - 03:16
Shtusha! Я решил спустя пол года немного изменить программу. Одобришь?