Проблема с грудными мышцами!
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 20:59
Как я уже сказал у меня проблема с грудными мышцами. Я занимаюсь 4 месяца по общему развитию и пропорциональности у меня все нормально кроме грудных мышц они у меня немножко отстают. Жим лежа я делаю 4 подхода. максимальный вес 65 кг, жим отрицательный гантели 52 кг.
Помогите Дайте совет?
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 16:21
Как часто ты делаешь грудь? Какими весами и сколько повторений делаешь?
Если рассматривать общие проблемы тренировки груди, то наиболее частые проблемы следующие:
1. Грудь тренируют очень часто.
Кроме грудных мышц в жиме участвуют множество мелких мышц. При частом тренинге они не успевают восстанавливаться и находятся постоянно в состояние перетренированности.
Решение – увеличить время между тренировками грудных мышц.
2. Слабость отдельных мышц.
При жиме работает многие мышцы, наиболее задействованные спина, плечи, трицепсы, грудные. В самом движении одни начинаю движение, другие подключаются. Если одна группа слишком слабая она не даст выполнять движение.
Например, если тяжело оторвать штангу от груди и дотянуть середины амплитуды, то слабые трицепсы. Если тяжело из середины выжать дальше, то слабые грудные мышцы.
Решение – больше проработать слабые мышцы (для груди например делать жимы на половину амплитуды)
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 18:59
В тренажерный зал я хожу 3 раза в неделю. В первый день я делаю жим на наклонной скамье, первый подход 40кг 10 раз, второй
52,5кг 5 раз, третий 50кг 4 раза, последний подход опять 40 на 10 раз
Второй день жим лежа классический 4 подхода: первый 50кг 12 раз, второй 65кг 3 раза, третий 60кг на 7 раз, четвертый 50кг на 10.
Третий день жим отрицательный с гантелями тоже 4 подхода: первый одна гантеля 22кг 11 раз, второй 26кг 5 раз, третий 26кг 3
раза, четвертый 22кг 10 раз. Вот и все
Заранее спасибо. Досвиданья
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 14:50