Перейти к содержимому


- - - - -

Что я делаю не так?

эктоморф масса тренировка наб набор масы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Daft

Daft

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 12:00

Здравствуйте, занимаюсь по трехдневной программе уже 2 месяца. Вес практически не изменился. Но выросли веса во всех упражнениях.
Отдыхал неделю. Стоит ли поменять программу или продолжить заниматься по старой? Бедра и икры вообще не растут, но заметно прибавил в плечах, груди, трапеции.

#22 shtusha

shtusha

    Заслуженный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 851 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 13:20

Просмотр сообщенияDaft (19 Март 2015 - 12:00) писал:

Здравствуйте, занимаюсь по трехдневной программе уже 2 месяца. Вес практически не изменился. Но выросли веса во всех упражнениях.
Отдыхал неделю. Стоит ли поменять программу или продолжить заниматься по старой? Бедра и икры вообще не растут, но заметно прибавил в плечах, груди, трапеции.
Здравствуй.
Если растут силовые, а собственный вес практически не меняется, то необходимо увеличить общую калорийность питания.
Программу менять не нужно.

#23 Daft

Daft

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 28 Март 2015 - 15:14

Просмотр сообщенияshtusha сказал:

Здравствуй. Если растут силовые, а собственный вес практически не меняется, то необходимо увеличить общую калорийность питания. Программу менять не нужно.
Попробую увеличить! Подскажите, что можно есть с утра? После сна могу съесть максимум чашку каши. (не лезет)

#24 shtusha

shtusha

    Заслуженный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 851 сообщений

Отправлено 28 Март 2015 - 15:24

Просмотр сообщенияDaft (28 Март 2015 - 15:14) писал:

Просмотр сообщенияshtusha сказал:

Здравствуй. Если растут силовые, а собственный вес практически не меняется, то необходимо увеличить общую калорийность питания. Программу менять не нужно.