Перейти к содержимому


- - - - -

Зрение -5, стрессовый график и все такое


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Kot

Kot

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:56

Добрый день всем! Мне хотелось бы услышать мнение бывалых, да и с чего начать можно...

В общем, я программист, 24 года, рост 193, вес 73... Не густо, знаю :smile: Работаю директором направления на фирме и от сидячей 12-часовой работы просто деградирую уже. Питание - из разряда фаст. В прошлом занимался брейк-дансом, поддерживал форму, после автоаварии пришлось бросить. Ситуация осложняется еще и тем, что я имею в довесок зрение с -5 диоптрием. Желаю привести в порядок грудь, задницу и держать организм в тонусе.
Если кто в курсе, посоветуйте, какую программу начать, как нагружаться, что поменять (замена работы не расматривается :smile:). Буду очень признателен :smile:

#2 Максим

Максим

    Администратор

  • Администраторы
  • 197 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:18

Посмотри программа тренировок для начинающих
При таком графике и условиях жизни тебе нужен тренинг с легкими весами. Набор упражнений должен включать упражнения на все группы мышц. Это позволит улучшить тонус, самочувствие.

В конце тренировки делай аэробные нагрузки против гиподинамии. Это могут быть легкий бег и плавание.

Если при этом улучшишь качество питания, сможешь набрать немного веса.

Сообщение отредактировал Cool raven: 19 Ноябрь 2008 - 12:26


#3 Kot

Kot

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:06

Большое спасибо :satisfied: В конце недели пройдусь по залам, узнаю, что предлагают там...

#4 Kot

Kot

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 09:04