Перейти к содержимому


- - - - -

Помогите, оцените программу!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Aliks

Aliks

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:52

Мне 32 года. Всю жизнь занимаюсь спортом (c 9 лет борьбой, МС). Рост 178, вес 88кг. С железом подружился два года назад. Занимаюсь 2-3 раза в неделю, в скудном зале (штанга, гантели, тяга сверху/горизонтально, стойки, лавка) программу составлял сам, не по книгам, а методом тыка. (ну кое какие знания есть). Чтобы понять мой уровень мои данные 100кг. жим лежа 8 раз. бицепс 41см. Сайт читал, многое не понятно.
    Моя программа состоит из двух тренировок
1 день. Грудь: а. жим лежа 100кг. 8 раз.
                                            95кг. 8 раз.
                                            90кг. 8 раз.
                                            85кг. 8 раз.
                       б. разводка лежа на гориз. скамье 3 по 12.
                       в. жим гантелей на гориз. скамье 3 по 10.
                       г. отжимание 1 по максимуму.
          Бицепс: а. штанга стоя 4 по 12, 10, 8, 6.
                       б. гантели сидя на лавке 3 по 8.
                       в. гантель от бедра 3 по 8.
         Трицепс: а. фр.жим 4 по 12, 12, 10, 10.
                       б. гантель из-за головы 3 по 10.
                       в. тяга блока сверху двумя руками за канат 3 по 15.
                       г. отжимание узким хватом 1  по максимуму.
2 день. Спина  а. тяга сверху за голову 4 по 12, 10, 10, 8.
                       б. тяга гантели в наклоне 3 по 10.
                       в. стан.тяга 3 по 8.
            Плечи  а. жим штанги сидя за голову 4 по 14, 12, 10, 8.
                       б. разводка стоя в стороны прямые руки 3 по 10.
                       в. подъем гантелей перед собой 3 по 10.
                       г. тяга штанги к подбородку 1 по максимуму.
            Ноги    а. приседание со штангой 4 по 10.