Перейти к содержимому


- - - - -

Набор массы ног


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 sanas

sanas

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Август 2012 - 15:48

Добрый день.

Хотел бы получить совет по поводу прокачки ног...
Если в кратце, то зал посещаю еще с старших классов школы. Сейчас мне 26, периодически то занимаюсь то - нет (могу позаниматься несколько месяцев, потом пауза столько же и т.д.). Но всегда себя держу в хорошей физ. форме. Сейчас решил все таки ходить постоянно, занимаюсь уже 4 месяца по программе двухдневки Виталия, питаюсь 3-5 раз в день, на ночь казеин, после занятий гейнер и т.д. Почитал здесь на форуме много всего интересного, отдельный респект shtusha! При моем росте 178 см, мой вес 70 кг (жира практически нет) достаточно проблематично набрать вес (если долго не заниматься то может упасть влоть до 65). Внешне конечно не скажешь, что столько вешу, т.к. верх более менее прокачен, в сравнении с нижней части. Я думаю если бы набрать массу в ногах, то вес был бы около 80. Конечно я не выгляжу как голем на соломенных ножках)) Но тем не менее... Опять таки ранее я никогда не качал ноги (может быть в связи с этим нет мышечной памяти ног, т.к. если начинаю качать грудь, руки и пр. то сразу раздуваюсь, с учетом того, что до этого мог не заниматься пол года), сейчас базовые упражнения это привелегия!

Собственно, как быть, друзья?! Повторюсь занимаюсь по двухдневки, т.к. нагрузки на ноги идет в становой и приседе. Может быть этого мало?!

#2 Step

Step

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 24 Август 2012 - 16:08

Грамотный присед-король упражнений.
приседа хватит с головой..
не забывай,ноги дольше всех  восстанавливаются

#3 shtusha

shtusha

    Заслуженный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 851 сообщений

Отправлено 24 Август 2012 - 16:54

Просмотр сообщенияsanas сказал:

Добрый день.

Хотел бы получить совет по поводу прокачки ног...