Перейти к содержимому


- - - - -

Программа тренировок (не совсем новичка, но новичка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 aib

aib

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:25

Здравствуйте. Я запутался. Хочу спросить совета знающих людей. Я занимался раньше 6 лет назад. Программа тренировок была похожа на эту только было много упражнений, но все равно все строилось от базы. Сейчас решил возобновить тренировки, но по сокращенной системе. Мой возраст 26. Стеройды никогда не использовал (и не буду) Тренировался года 3, но особых результатов не достиг. После месяца тренировок у меня вроде мышцы пришли в тонус, значительно выросли веса и даже выросли в объеме мышцы, чувствую в себе силы и хочу делать становую тягу (ибо обожаю ее). Но почитал сдесь что для новичка лучше пока ее не брать. Дело в том что я ее раньше делал и технику хорошо знаю. Как быть? Я новичек или нет? рост 185 вес 86. Жирок тоже есть, но и мышцы наращенные ранее тоже при мне (Летом бегаю, брусья, отжимания. Стараюсь себя в форму приводить). Моя программа прикреплена ниже. Если не трудно хоьелось бы услышать мнение людей.
Программа:

1_Вторник:
Жим лежа 3/2*8-10  3 разминочных и 2 рабочих по 8 раз (повышаю до 10 повторов и перехожу на след вес снова на :cool:
Жим гантелей на скамье 45 градусов 1/2*8-10
Тяга блока узким хватом 1/2*8-10
Подъем штанги на бицепс 1/2*8-10

2_Четверг
Становая тяга 3/2*8-10
Тчга блока к поясу на тренажере(Аналог тяги штанги в наклоне. Не могу делать тягу штанги после становой. Поясница не держит) 1/3*8-10
Шраги 3*15-20
Жим гантелей над головой 1/3*8-10

3_Воскресенье
Приседания 3/2*8-10
Подьем икр на тренажере для икр 3*15-20
Подтягивания 1/3*8-10
Брусья 1/2*8-10

#2 aib

aib

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:29