Перейти к содержимому


- - - - -

Программа для рук


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Chivas

Chivas

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 20:49

Здравствуйте!!! Рост 1.71,Вес 62.Занимаюсь в зале 3 месяца, но пока нет особых результатов.До зала много занимался турниками брусьями.Для меня первым приаритетом стоят руки.Что можно добавить и сколько раз в неделю можно тренировать бицепс и трицепс.

    День 1
Грудь:

Жим штанги лежа: 3 по 12
Тренажер «бабочка»: 3 по 12-15
Разводка с гантелями: 2 по 8-10

Бицепс:

Подъем на бицепс с EZ-штангой стоя (в тренажере Скотта): 3 по 12
Подъем гантелей на бицепс стоя: 3 по 10-12 на руку
Тяга нижнего блока: 3 по 12

Пресс:

Подъем коленей к груди в висе: 3 по 15-20
Подъемы на наклонной скамье: 3 по 15-20
Гиперэкстензия: 3 по 12-15



День 2

Спина:

Тяга нижнего блока к животу: 3 по 12-15
Тяга блока за голову: 3 по 10-12

Трицепс:

Тяга блока к низу: 3 по 10-12
Тяга блока к низу одной рукой:2 по 8-10 на руку
Французский жим лежа с EZ-штангой: 3 по 8-10


Пресс:

Подъем коленей к груди в висе: 3 по 15-20
Подъемы на наклонной скамье: 3 по 15-20
Гиперэкстензия: 3 по 12-15





День 3


Икры:

Подъемы на носки с весом: 3 по 15-20
Сгибания ног в тренажере: 2 по 15

Бедра:

Разгибания ног в тренажере: 3 по 15-20

Плечи:

Жим из-за головы сидя: 3 по 8-10
Разводка гантелей в стороны: 2 по 8-10
Тяга штанги к подбородку: 3 по 8-10

#2 shtusha

shtusha

    Заслуженный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 851 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 08:01

Пойми одно,пока ты будешь делать упор на руки ты не будешь расти вообще!
В этом комплексе очень много лишних и травмоопасных упражнений.
Измени программу и ты будешь расти.

#3 Chivas

Chivas

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 22:44