0
Судороги и боль в квадрицепсах после приседаний
Автор
Влад37
, 28 Июн 2015 23:13
Сообщений в теме: 11
Отправлено 28 Июнь 2015 - 23:13
Всем привет, коротко о себе,мне 20 занимаюсь 5 лет, но серьезно заниматься стал последние 3 года, по возможности прошу ответить Виталия shtusha ну и всех у кого была такая проблема) я когда начинал заниматься давно сидел на этом сайте) в общем речь не об обычной мышечной боли и усталости после тренировки, когда прихожу домой и остываю, если немного напрягаю мышцы бедер, начинается адская боль в медиальной широкой мышце бедра в обоих ногах одинаково, туда закачивается кровь за несколько секунд и нога раздувается немного и я короче даже ходить не могу почти,ложусь сразу на кровать, сводит ноги сильно не знаю как описать даже, я сразу сгибаю их в колене кровь немного отливает но потом снова такая хрень и так где то 4 минуты и полностью кровь рассасывается потом и так 2-3 раза за день после тренровки, на след день все в порядке, но боль эти 4 минуты как будто несколько ножей в ноге, такое не после каждой тренировки но довольно часто, касательно нагрузки проходки давно не делал, последний раз приседал на раз в декабре было 170 кг , сейчас работаю на средних весах,вес тела тут скидывал просто, сейчас 83 вешу был 100, решил летом подрасслабиться немного) последнюю тренировку делал 110 кг 5 сетов по 12 повторений и ноги снова беспокоили,ноги 2 раза в неделю делаю присед и тяга ну и там доработка жим ногами еще, в общем кто знает в чем дело прошу отписаться) со здоровьем все нормально если что)
Отправлено 29 Июнь 2015 - 04:04
Влад37 (28 Июнь 2015 - 23:13) писал: