Перейти к содержимому

- - - - -

Помогите пожалуйста правильно разбить программу

Программа

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Katishka

Katishka

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Август 2014 - 19:38

Здравствуйте! Занимаюсь полгода: три месяца- с тренером, три месяца- самостоятельно. Цель- привести тело в отличную форму, похудеть и подтянуться. Занимаюсь три раза в неделю, тренировка проходит достаточно интенсивно, но занимает очень много времени (2- 2,5 ч). Хотелось бы сократить время тренировки в 2 раза (скоро не будет возможности заниматься дольше часа), а как правильно разбить упражнения- не знаю.

Вот моя программа по порядку:
Беговая дорожка;
Разгибание ног;
Приседы;
Выпады;
Сгибание ног;
Становая тяга, либо гиперэкстензия, либо тяга сумо (чередую);
Тяга блока (чередую широким хватом и узким хватом);
Жим лежа (чередую с наклонной скамьей);
Тяга к подбородку;
Работа на бицепс и трицепс (не знаю, как правильно назвать... По очереди делаю подходы с гантелями и подходы на блоке);
Работа на голеностопный сустав (тренажер Смита);
Пресс (чередую подъемы ног с подъемом туловища);
Беговая дорожка.

Хотелось бы как-нибудь грамотно разбить, чтобы укладываться по времени. В планах- посещение тренажерного зала 2 раза в неделю+ 1 раз занятие на растяжку (йога или пилатес).

#2 shtusha

shtusha

Заслуженный

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 851 сообщений

Отправлено 30 Август 2014 - 06:51

Здравствуйте.

Беговая дорожка - сколько по времени?
Разгибание ног - лишнее упражнение.
Приседы;
Выпады;
Сгибание ног - лишнее упражнение.
Становая тяга, либо гиперэкстензия, либо тяга сумо (чередую);
Тяга блока (чередую широким хватом и узким хватом);
Жим лежа (чередую с наклонной скамьей);
Тяга к подбородку.
Работа на бицепс и трицепс (не знаю, как правильно назвать... По очереди делаю подходы с гантелями и подходы на блоке); - сколько всего упражнений?
Работа на голеностопный сустав (тренажер Смита);