Перейти к содержимому


- - - - -

Комплексный протеин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 сфайрат

сфайрат

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2013 - 19:31

Здравствуйте, уважаемый форумчане! Сначала немного о себе: сейчас занимаюсь в зале по программе для набора массы от shtusha, пью сывороточный протеин до и после тренировки, иногда на ночь, а в дни отдыха дополняю им 3-х разовое питание, получается 5 приёмов пищи в день. Т.к я учусь в школе, то поесть в первой половине дня не получается, только завтрак, а потом порция протеина и сразу тренировка(где-то часов в 5 прихожу домой), поэтому решил пить в школе комплексный протеин, и вот тут собственно сабж: помогите выбрать между Marix от Syntrax и Protein 80 от Weider. Вопрос возник потому, что в первом протеине много BCAA, а во втором глютамина. Также рассматриваю покупку отдельного BCAA, посоветуйте нужно ли это к каждому из протеинов. Заранее спасибо!

#2 Bane

Bane

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:04

Marix  Syntrax - сам не пил но много читал и слышал хорошего.

#3 Red

Red

    Олег

  • Администраторы
  • 1 357 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:15

Просмотр сообщениясфайрат сказал:

помогите выбрать между Marix от Syntrax и Protein 80 от Weider
Если Protein 80 производства Weider Germny, то как комплесный лучше он - в основе медленные казеин и молочный белок, также есть яичный белок. Матрикс хороший, но больше послетренировочный белок, хотя последнее время у синтракса нехорошая тенденция в строну экономии.. возможно и на качестве сказалось.

Просмотр сообщениясфайрат сказал:

Также рассматриваю покупку отдельного BCAA, посоветуйте нужно ли это к каждому из протеинов.
Тебе ни к чему, лишняя трата денег, лучше потратить на гейнер для приема после тренировки.

P.S.

Просмотр сообщениясфайрат сказал: