Перейти к содержимому


- - - - -

Нужна помощь.я новичок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Натали

Натали

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 13:40

Здравствуйте, я Наталья мне 22 года , мой вес 40 кг! Очень хочу пойти заниматься в тренажереый зал, подкачать нижнюю часть тела ( бедра ягодицы икры) ну и вес набрать не мешало! Какое спортивное питание мне подобрать, как питаться, как заниматься!? В общем хочу знать все! Спасибо

#2 Fanat1k

Fanat1k

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородЛипецк

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 17:28

Просмотр сообщенияНатали (21 Сентябрь 2012 - 13:40) писал:

Здравствуйте, я Наталья мне 22 года , мой вес 40 кг! Очень хочу пойти заниматься в тренажереый зал, подкачать нижнюю часть тела ( бедра ягодицы икры) ну и вес набрать не мешало! Какое спортивное питание мне подобрать, как питаться, как заниматься!? В общем хочу знать все! Спасибо
Привет :)
Для начала я бы вам посоветовал бы первым делом наладить своё питание.Так как без правильного питание да и плюс ещё тренировки вы загоните себя в могилу.Питание я так думаю раз 3 - 5 в день вам будет вполне хватать.В рацион должны входить качественные углеводы,белки и жиры.Если быть точнее то рис,гречка,макароны - углеводы.Мясо,рыба,курица - белок.Жиры буду поступать сами собой с качественными продуктами.Так же не стоит забывать о молоке,яйцах и твороге + овощи и фрукты вам как нельзя буду кстате.Ну думаю тут все понятно так как по часам вы должны расставить всё сами опираясь на свой распорядок дня.Насчет занятий я лично склоняю больше к тому что бы девушка работала на тренажорах.
1)Уменьшить риск травм.
2)Большие веса вам не к чему.
А теперь по порядку в зале есть масса тренажоров которые развивают ножки. :rolleyes:
Я бы лично оставил бы из базовых упражнений для вас только приседания и то вес больше 50 - 70 кг ни когда бы не делал.