Форум перенесен на новый движок. Переходите по ссылке http://fittoday.ru/forum/. Новый форум уже работает. На старом форуме ограничен постинг и регистрация новых пользователей.


Форум / Доска объявлений / Спортивные мероприятия / Как сделать фитнес клуб прибыльным? Семинар в Петербурге

 


  Автор   Сообщение
mandarinka Онлайн статус
№: 8055  Дата: 19-01-2011 16:39 GMT
  

Участник

сообщений 2
Местоположение: Russia
Род занятий:
Возраст:
Репутация 0 [+] [-]
Как сделать фитнес клуб прибыльным?
Как выжить в условиях жесткой конкуренции на рынке фитнес-услуг?
Какова цена управленческих ошибок в денежном выражении?

Семинар специально для среднего и высшего управленческого звена фитнес и SPA комплексов:

Прибыльный фитнес-центр: от концепции до управления
14 – 17 февраля 2011, Санкт-Петербург

Всего за 4 дня рассматривается весь комплекс проблем предприятий фитнеса-бизнеса от вопросов концепции до конкретных методик управления и повышения прибыльности предприятий сферы красоты и здоровья.

Лучше один раз увидеть! Посещение фитнес и SPA центров Петербурга различных видов и форматов: сетевые клубы, клубы «премиум-класса», загородные клубы, женские клубы, танцевальные клубы.

Смотрите подробную информацию об обучении на сайте ЦНТИ "Прогресс" - cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15105.aspx. Торопитесь зарегистрироваться - Количество мест ограничено!

Автор и руководитель программы Тимур Беставишвили – эксперт в области создания концепций и проектов фитнес клубов, спортивных центров и СПА-салонов, центров туризма различных форматов с 30-летним опытом работы в спортивно-оздоровительном бизнесе.

Кратко о программе:
Как преодолеть убыточность? Факторы, определяющие успешность фитнес-бизнеса. Прибыль или «понты»: цена иллюзий в денежном выражении. Экспертная оценка действующего фитнес клуба.
Конкурентные войны. Маркетинговое изучение потребителя и позиционирование услуг. Действенные технологии отстройки от конкурентов.
Клиент – это наше все. Клиентоориентированный сервис – главный источник прибыли. Наш клиент – какой он: учимся видеть, а не мечтать.
Как продать снег в Антарктиде? Кто, что и как продает в клубе: специфика продаж основных и дополнительных услуг. Продуктовая и ценовая политика.
Кадровый вопрос. Работа с персоналом: иллюзии собственника и управляющего. Эффективные модели управления фитнес предприятием.
То, от чего никуда не деться. Правовое обеспечение деятельности клуба. Взаимодействие с разрешительной системой и коммунальными службами.
Лучше один раз увидеть! Посещение предприятий различных видов и форматов: сетевые клубы, клубы «премиум-класса», загородные клубы, женские клубы, танцевальные клубы.

Не пропустите уникальную возможность получить консультации ведущих экспертов и познакомиться с практическим опытом Петербургских коллег по фитнес-бизнесу!
   
Вверх