Перейти к содержимому


- - - - -

Неровная грудь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 vadila

vadila

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:37

Добрый день. Я занимаюсь уже около 3 лет! Объём груди вроде бы нормальный, но есть проблема:
1. у меня, если посмотреть с боку, то левая грудь имеет более накаченную нижнюю часть груди и это прилично заметно!
2. если смотреть спереди, то видно что нижняя внутренняя и нижняя средняя части правой груди имеют меньший размер и объём и не так чётка выделена как левая!
3. сейчас это стало намного заметнее!
4. вот пробую все виды жимов разводок и не могу понять какой именно подходит!
5. даже пробывал в руки брать разные веса гантелей!
6. не знаю что выбрать и каким упражнением это корректировать! Хочу попросить у вас помощи и совета!

Сообщение отредактировал Red_Flag: 08 Май 2009 - 11:49


#2 shtusha

shtusha

    Заслуженный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 851 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 08:39

Просмотр сообщенияvadila сказал:

Добрый день. Я занимаюсь уже около 3 лет! Объём груди вроде бы нормальный, но есть проблема:
1. у меня, если посмотреть с боку, то левая грудь имеет более накаченную нижнюю часть груди и это прилично заметно!
2. если смотреть спереди, то видно что нижняя внутренняя и нижняя средняя части правой груди имеют меньший размер и объём и не так чётка выделена как левая!
3. сейчас это стало намного заметнее!
4. вот пробую все виды жимов разводок и не могу понять какой именно подходит!
5. даже пробывал в руки брать разные веса гантелей!
6. не знаю что выбрать и каким упражнением это корректировать! Хочу попросить у вас помощи и совета!
Здесь ничего зделать нельзя-это генетика и никакие хитрости тут не помогут.Просто смирись.

#3 meermann

meermann

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Май 2009 - 20:37