Перейти к содержимому


- - - - -

Мой режим и выбор гейнера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Scars

Scars

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:39

Рост 183, Вес 58-64 (в данный момент 62), 26 лет.
Занимаюсь с 19 лет, нерегулярно. Последние 3 года по 6 месяцев в первой половине года.

Веса на тренажерах увеличивал раза в 2-3, свой вес не шел никогда. Правильно (6раз/день) при этом никогда не питался.
Хорошо питался несколько раз на море, ел в огромных количествах (однако не занимался при этом), вес так же не шел.

Есть некоторые проблемы с сердцем, не могу делать запредельные веса.
-
В этом году взял serious mass, ел по черпаку между завтраком и обедом, обедом и ужином, иногда перед сном. За неделю визуально вроде впервые что-то стало меняться, вес с 60 до 62 поднялся, но началась сильная аллергия. Пришлось прекратить. Есть подозрение что на большое кол-во витаминов т.к. у меня возникала подобная аллергия на витрум и уколы b6 b12. Однако кто-то утверждает что это сою опрыскивают неизвестно чем, либо сахара много.
Заменил пока cytogainer, там витаминов меньше и основа - изолят сыворотки вместо сои. Так же уменьшил порцию, вместо 2х черпаков 1 кладу (размер черпака кстати тоже раз в 5 меньше serious mass). Периодически почесываюсь, но сильной реакции уже нет. Однако создается впечатление что и ем его сейчас впустую, потому что недостаточно много.
В данный момент график пищи такой:

7.40 завтрак - каша на молоке (иногда творог с батоном)
10.00 черпак cytogainer (~15гр белка, 18 углей)
12.40 суп с вареным мясом, много хлеба
17.20 ужин (в день занятий 17.00 пол черпака cytogainer до тренировки, пол черпака cytogainer сразу после тренироки, через пол часа ужин ~19.00)
21.30 творог + молоко с хлопьями

Нет возможности есть нормальную пищу в перерывах между завтраком - обедом - ужином. С удовольствием бы пил любой гейнер в неограниченных кол-ва, но аллергия не позволяет этого делать.